Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2012-2013




Скачать 58.24 Kb.
НазваниеАналитическая справка о результатах мониторинга за 2012-2013
Дата публикации15.09.2013
Размер58.24 Kb.
ТипДокументы
yakado.ru > Психология > Документы
Аналитическая справка о результатах мониторинга

за 2012-2013 учебный год

по ГБДОУ детского сада № 22 комбинированного вида

Василеостровского района Санкт-Петербурга
Даты проведения мониторинга: сентябрь 2012 г.

май 2013 г.
Цель: Изучение достижений в формировании интегративных качеств и освоении образовательных областей воспитанниками ГБДОУ через анализ планируемых промежуточных и итоговых результатов.

Методы:

  • наблюдение (наблюдение позволяет описать конкретную картину проявления развития, предоставляет много живых, интересных фактов, отражающих жизнь ребенка в естественных для него условиях);

  • беседа, беседа-интервью;

  • анализ продуктов детской деятельности;

  • тестирование (тестирование физических качеств: быстроты, силы, гибкости, выносливости, ловкости);

  • диагностические игровые ситуации;

  • проблемные диагностические ситуации;

  • интервьюирование (используем для выявления гендерных установок детей);

  • анкетирование (опрос родителей).



Характеристика уровней развития:

  • высокий уровень (зеленый цвет) – показатель проявляется ярко, это достижение ребенка;

  • средний уровень (желтый цвет) – показатель проявляется нестабильно, неустойчиво, требуется поддержка ребенка в данном проявлении;

  • низкий уровень (красный цвет) – показатель почти не проявляется, необходима помощь ребенку в данном направлении.



.
^ 2012-2013 учебный год. Проводился мониторинг уровня развития интегративных качеств воспитанников.

Количество детей – 232

Возраст – 2-3 года (2 группы)3-4 года (2 группы), 4-5 лет (2 группы), 5-6 лет (2 группы), 6-7 лет (2 группы).

Гендерные особенности: мальчиков –109, девочек – 126.
Группы здоровья: первая - ____7__,вторая - ___187_____, третья____41__.
Итоговый показатель по всем группам (среднее значение в процентах)

Уровни

2012 – 2013 учебный год

Промежуточный

сентябрь

май

Высокий

25,9

63,4

Средний

53,8

33,2

Низкий

20,3

3,4

Итоговый







Высокий

65

82,5

Средний

32

17,2

Низкий

3

0,3


Условиями положительных результатов являются:

  • Использование воспитателями, инструктором по физической культуре здоровьесберегающих технологий - дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, гимнастика после сна. Ведется систематическая оздоровительная работа. Проводятся дни здоровья, соревнования «Веселые старты» среди детей, родителей. В группах собраны и активно используются в работе коллекции здоровья. Проведение проекта в младшем дошкольном возрасте «Вместе с мамой, вместе с папой».

  • Создание развивающей среды в группах для развития любознательности, активности: островки экспериментирования, детского речевого и художественного творчества, игровой, трудовой деятельности, здоровья.

  • Организация в группах уголков «мое настроение», «книга мой друг». Проводятся кукольные спектакли, концерты детской филармонии – это способствует формированию эмоциональной отзывчивости.

  • Создание доброжелательного, эмоционально приветливого, вежливого отношения к детям. Взрослые учитывают интересы детей, в группах сохраняется благоприятная психологическая и эмоциональная атмосфера – это способствует формированию навыков общения.

  • Включение в работу педагогов проектной деятельности по всем разделам программы «Основы безопасности детей дошкольного возраста» и правилам поведения «Что такое хорошо и что такое плохо». Это способствует формированию общепринятых норм и правил поведения.

  • Использование педагогами проектной деятельности в работе с детьми. Разработаны проекты на учебный год с использованием развивающих технологий. Проекты охватывают все виды детской деятельности и все направления образовательных областей «Основной общеобразовательной программы етского сада».

  • Профессиональный рост педагогов, которые постоянно обучаются на курсах повышения квалификации, занимаются самообразованием и обладают высоким уровнем профессионализма: 33,3% педагогов имеют высшую квалификационную категорию.

Однако, наряду с положительной стабильной динамикой на конец учебного года (промежуточный результат) выявлен низкий уровень – 3,4%.

Каковы причины?

1) 2, 2 % детей продемонстрировали низкий уровень формирования интегративных качеств по критерию «физически развитые, овладевшие основными культурно-гигиеническими навыками».В эту группу вошли дети с диагнозом ЧДБ. Длительное отсутствие в детском саду не дает возможности воспитателям индивидуального сопровождения ребенка.

2) 0,6% детей показали низкий уровень формирования интегративных качеств по критерию «овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками». Данным детям требуется помощь учителя-логопеда и педагога-психолога.

3) 0,6% детей показали низкий уровень в формирования интегративного качества «способность управлять своим поведением», в связи с наличием у них внутрисемейных и личностных проблем. Данным детям требуется дополнительная помощь педагога-психолога, занятия в малых группах. Родителям было рекомендовано обратиться к специалистам ППМС-центра.


Итоговый результат «Портрет выпускника детского сада»:

Высокий уровень – 82,5%

Средний уровень –17,2%

Низкий уровень – 0,3% (1 ребенок)

Низкий уровень в формирования интегративного качества «способность управлять своим поведением», в связи с наличием у воспитанника внутрисемейных проблем.

Воспитаннику необходима помощь педагога-психолога в школе.
Результаты диагностики психологической готовности воспитанников к школьному обучению:

Выше среднего уровня – 12 человек.

Средний уровень готовности – 29 человек.

Уровень готовности ниже среднего – 1 человек (наличие у ребенка диагноза – синдром дефицита внимания и гиперактивности).

^ Вывод: По результатам полученных данных промежуточного результата мониторинга образовательного процесса и формированию интегративных качеств у воспитанников за 2012-2013 учебные года можно сделать вывод о стабильной положительной динамике в развитии воспитанников на протяжении всего периода освоения детьми «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
Итоговый результат мониторинга отражает положительную динамику формирования интегративных качеств, необходимых социально адаптированным детям для обучения в школе. Это обеспечит им равные стартовые возможности.

2012-2013 учебный год –82,5%
Наши выпускники будут учиться в школах района и города:


№ ГБОУ

Количество выпускников

№ 12

22

№ 642

7

№ 586

3

№ 11

1

№4

1

№ 2

1

№ 36

1

№15

1

№ 18

1

№ 238 Адмиралтейского района

1

№363 Фрунзенского района

1

№ 56 Петроградского района

1

При консерватории

1

Составил аналитическую справку:

Старший воспитатель ГБДОУ№22 Н.В. Григорьева

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2012-2013 iconАналитическая справка по результатам государственной итоговой аттестации...

Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2012-2013 iconГосударственная дума фракция всероссийской политической партии «единая...
Об основных результатах законопроектной работы фракции «единая россия» в период весенней сессии 2008 года

Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2012-2013 iconАналитическая справка по итогам методической работы за 2012 – 2013 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32» п. Теплая Гора Пермского края является учреждение...

Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2012-2013 iconАналитическая справка социально –педагогической службы мкоу «Митлиурибсакая...
Мкоу «Митлиурибсакая основная общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год

Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2012-2013 iconПриказ
«О результатах муниципальных контрольных работ по русскому языку и математике в 10 классе в рамках реализации мероприятий проекта...

Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2012-2013 iconИнформационно аналитическая справка о деятельности оп по Аликовскому...

Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2012-2013 iconГодовой план работы На 2012-2013у г. Мбдоу «Детский сад»№56
Информационно – аналитическая справка о выполнении годового плана работы мбдоу детский сад №56 за 2011-2012 учебный год

Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2012-2013 iconMondelēzInternationalсообщает о результатах 3 квартала и подтверждает планы на 2013 год
Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, nasdaq- mdlz сообщила о результатах, достигнутых...

Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2012-2013 iconИнформационно-аналитическая справка о деятельности гобусон «Терский...
Деятельность учреждения по оказанию социально-медицинских услуг в 2012 году осуществлялась на основании лицензии на осуществление...

Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2012-2013 iconСводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности...
Результаты мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов 7

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
yakado.ru
Главная страница